воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Куклы Tilda


              С Тильдами я познакомилась год назад, но фишка в том, что я удосужилась прогуглить про Тильду лишь когда сшила первые четыре куклы, а изначально вообще понятия не имела, что это за дама и откуда родом. Мне просто понравились попавшиеся в сети фотки (оригинальные пропорции и мордашка), нашла МК и выкройку Осеннего Ангела и взялась шить, всерьёз предполагая, что это элемент ретро-моды, то бишь, выкройка некой СТАРИННОЙ текстильной ЕВРОПЕЙСКОЙ куклы.

Было интересно строить догадки и фантазии по типажу девочки - то ли это скандинавская мордаха, то ли французская грация форм, то ли английская сдержанность или немецкое пуританство в цвете и костюме....  
В связи с моим "особым", гыыы))) представлением - имена и фасончики прикидов у них были соответствующие - они для меня были "иностранками из позапрошлого века"))). Потом всё-таки мне попалась инфа об авторе и о том, что Тильды бывают разные....

 Но для меня она всё та же - экзальтированная особа благородных кровей и европейского происхождения: Эльза - читает любовные сонеты Шекспира; Веснушка на качели - расшитых туфелек не марает, ей ягодки садовник приносит, а уж про утончённость и грацию этих дамочек можно не говорить - всё вполне наглядно, фигурка говорит сама за себя)))....


ЗИМНИЙ АНГЕЛ

АНГЕЛ РОЖДЕСТВА

ДАМА КРИМСОН
Альбом 1969-го года "In the Court of the Crimson King" стал для меня "откровением", хоть и послушала я его впервые в девяносто четвёртом.... CRIMSON (Кримсон) переводят по-разному: алый , пурпурный, малиновый, но для меня "Кинг Кримсон" представляется именно в таких розово-сиренево-фиолетово-пурпурных тонах. )))
И эта Дама жила при дворе того самого Пурпурного Короля....



ХИЛЬДА

ЭЛЬЗА. ШКОЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ
Заброшены игрушки, забыты подружки.... Влюблённая Эльза читает стихи.


СЕРЁЖА

ВЕСНУШКА


ЭЛЛИ-ЦВЕТОЧНИЦА










Комментариев нет:

Отправить комментарий