воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Игрушки из рогожи


Начну, пожалуй, со старенького... Пятилетней давности креативчик.

Мой путь к авторской игрушке начинался с создания примитивных ведьмочек и домовят из мешковины (рогожи) и меха. Меня все спрашивали: "А почему одни головы? Где у них туловища и конечности?". Я руками разводила, мол, не доросла ещё до воспроизведения анатомических подробностей.))) На самом деле, в моём воображении никак не миксовались тела и такой материал, тем более, что в этих работах больше использовался клей, а не иголка. Но сотворила я их целую кучу, у всех друзей и родных в доме или в машине висят мои "головастики", исполняя роль оберегов (многие персональные делались с добрым заговором))).
Всё раздарено, осталось немного старых снимков (в качестве телефонной камеры).


















Комментариев нет:

Отправить комментарий